Отели Венеции лидо

| Отели в Венеция лидо Пляжи | Отели рядом с Дворца кино Венеция в Венеции лидо | гостиницы в Венеция лидо Пляжи

St. Mark Square by night

Местоположение

Отель Ривамаре (Rivamare) находится на Лидо – одном из островов Венеции, который разделяет лагуну от открытого моря. Наш остров, с его пляжами с золотыми песками, сосновыми лесами, зданиями в стиле либерти и тоном светской жизни по случаю проведения знаменитого Международного кинематографического фестиваля – это идеальное место, с которого начинается открытие сокровищ артистического мира Венеции.

View of St MarkДо Лидо можно удобно добраться на автомобиле, воспользовавшись паромом, отправляющимся с острова Тронкетто, пешком, на одном из катеров, которые отправляются как с площади Рима, так и с железнодорожного вокзала Венеции. С аэропорта на остров можно добраться прямыми быстроходными моторными катерами

Отель Ривамаре (Rivamare) расположен в удобном районе: нанабережной Маркони (Lungomare Marconi), на берегу моря и чудесного пляжа, который сотрудничает с отелем. Пляж расположен в 50 метрах от отеля Excelsior – представляющего величественный пример архитектуры в стиле либерти, и в 200 метрах от Дворца кинематографа – места проведения значительных мероприятий и многочисленных конгрессов, а также Кинематографического Фестиваля.

The beachВ нескольких шагах от отеля останавливаются автобусы, маршрут которых лежит через весь остров, длина которого составляет 14 км. Автобусом можно добраться до Сан Николо (San Nicolò) (10 минут), расположенном в северной части острова, до проспекта Гран Виале (Gran Viale) (5 минут), находящемся в центре Лидо, который подарит приятную прогулку по обсаженной деревьями аллее, на которую выходят витрины магазинов, бутиков и знаменитых кафе-мороженных, до Альберони (Alberoni) (10 минут), расположенном в южной части острова, с его старинным и типичным предместьемМаламокко (Malamocco). Для любителей спорта - престижный гольф-клуб и манеж. За несколько минут езды автобусом или пешком, прогуливаясь обсаженными деревьями аллеями, можно добраться до остановки на площади Санта Мария Элизабетта (Santa Maria Elisabetta), откуда отправляются катера и моторные лодки в Венецию (10 минут езды до площади Сан Марко).

Обязательно посетите: бенедиктинскую церковь Сан Николо (Chiesa di San Nicolò) с красивым монастырем XV века, еврейское кладбище, впервые зарегистрированным в 1386 г., и Маламокко – старинное предместье, в котором в свое время проводилось избрание Дожа Венеции.

Прибываете САМОЛЕТОМ?

С аэропорта Венеции Марко Поло сесть на моторный катер линии Alilaguna до Лидо ди Венеция (Lido di Venezia), сойти на остановке Лидо. Сесть на автобус линии А или B, направление Альберони (Alberoni) (отправка каждые 10 минут). Сойти на остановке Сант-Антонио (Sant'Antonio) (около 5 минут). Напротив церкви находится улица Калмо (via Calmo), в конце улицы (100м), свернуть налево – вы на месте.
С аэропорта Тревизо сесть на поезд линии ATVO до Венеции – Площадь Рима. На площади сесть на катер 61 или 51, направление Лидо (отправляются каждые 10 минут). Сесть на автобус линии А или B, направление Альберони (Alberoni) (отправка каждые 10 минут). Сойти на остановке Сант-Антонио (Sant'Antonio) (около 5 минут). Напротив церкви находится улица Калмо (via Calmo), в конце улицы (100м), свернуть налево – вы на месте.

Прибываете ПОЕЗДОМ?

На площади, которая находится за вокзалом Санта Лючия (Santa Lucia), сесть на катер 51 или 52 (отправка каждые 10 минут).
Сойти на Лидо и сесть на автобус линии А или B, направление Альберони (Alberoni) (отправка каждые 10 минут). Сойти на остановке Сант-Антонио (Sant'Antonio) (около 5 минут). Напротив церкви находится улица Калмо (via Calmo), в конце улицы (100м), свернуть налево – вы на месте.

Прибываете АВТОМОБИЛЕМ?

До Лидо ди Венеция можно добраться на автомобиле, воспользовавшись паромом, который отправляется каждые 50 минут с острова Тронкетто.
Свернуть на объездную с автострад А4 и А27 и следовать указаниям до Венеции. После Моста свободы (Ponte della Libertà ) – длинный мост, связывающий Венецию с материком – свернуть направо в направлении Тронкетто и следовать указаниям Паром Лидо «Ferryboat Lido».
За тридцать минут паром довезет вас до Сан Николо, сверните направо на набережную Сан Николо (Riviera San Nicolò), ехать прямо до площади, с которой отравляются катера, на кольце свернуть на проспект слева,в конце проспекта свернуть направо. Проехав около 1 км вдоль набережной, справа вы найдете отель.

Map

Распечатайте карту в формате PDF.

Если у вас не открываются документы в формате PDF, то скачайте программу Acrobat Reader. <


The position of our hotel

Вы  - пользователь сайта Nozio?

Вы - пользователь сайта Nozio?
Твои дополнительные скидки >

hotels Lido of Venice

| hotel Venice Lido beach | hotels Venice Lido Film Festival Palace | hotel Lido of Venice near beaches |

St. Mark Square by night

Location

Hotel Rivamare is located in the Lido, the island of Venice separating the open sea from the lagoon. Our island, with its golden beaches, pine groves, liberty-style buildings and sense of worldliness on account of the very famous International Film Festival, is the ideal starting point to discover the artistic treasures of Venice.

View of St MarkThe Lido can easily be reached by car with the ferryboat that departs from Tronchetto island, or on foot, with the vaporetto departing either from Piazzale Roma or from Venice Train Station. From the Airport, a direct service with speed boats takes you straight to the island.

Hotel Rivamare commands a privileged location: on Lungomare Marconi, in front of the sea and the beautiful private beach, 50 meters from Hotel Excelsior -a magnificent example of liberty architecture-, and 200 meters from Palazzo del Cinema, a venue for important events and numerous congresses besides the Film Festival.

The beachBuses that will take you all over the 14-km island are found only a short walk from the Hotel. They will take you to San Nicolò (10 minutes) towards the north, to Gran Viale (5 minutes), to the center of the Lido with the very delightful treed avenue lined with shops, boutiques and famous ice cream parlors, to Alberoni (10 minutes) towards the south, to the age-old district of Malamocco, and for sport enthusiasts, to the prestigious golf course, and the riding school. After only a few minutes either on foot or by bus, while going along treed avenues lined with liberty villas, you will come to Piazzale Santa Maria Elisabetta where you can take the vaporetto or motor boat for Venice (10 minutes sailing time gets you to Saint Mark's Square).

Not to be missed: the Benedictine Church of San Nicolò with the beautiful cloister dating from the 16th century, the Jewish cemeteryknown since 1386, and Malamocco, the old district where the Doge of Venice was elected. 

Coming by AIR?

From Venice Marco Polo Airport take the Alilaguna speed boat for the Lido of Venice and get off at Lido. Then take bus A or B towards Alberoni (departures every 10 minutes). Get off at Sant'Antonio (around 5 minutes). Across from the church, take via Calmo and at the end (100m) turn on your left. You will have arrived.
From Treviso Airport, take shuttle ATVO for Venezia - Piazzale Roma. From here take vaporetto 61 or 51 towards Lido (departure every 10 minutes). Get off at Lido (around 30 minutes) and then take bus A or B towards Alberoni (departures every 10 minutes). Get off at Sant'Antonio (around 5 minutes). Across from the church, take via Calmo and at the end (100m) turn on your left. You will have arrived.

Coming by TRAIN?

From the square in front of Santa Lucia train station take vaporetto 51 or 52 (departures every 10 minutes).
Get off at Lido (around 40 minutes) and then take bus A or B towards Alberoni (departures every 10 minutes). Get off at Sant'Antonio (around 5 minutes). Across from the church, take via Calmo and at the end (100m) turn on your left. You will have arrived.

Coming by CAR?

The Lido of Venice can be reached by car with a convenient shuttle that takes off every 50 minutes from Tronchetto.
From highways A4 and A 27, after the toll gate, follow directions for Venice. At the end of Ponte della Libertà (the long bridge connecting Venice to the mainland), turn right on Tronchetto and follow directions for Ferryboat Lido.
It takes thirty minutes for the ferry to dock at San Nicolò, from here take on your right Riviera San Nicolò, continue straight to the vaporetto landing. From here take the street on the left of the roundabout and at the end turn right. After traveling on the coastal road for about one km, you will find the Hotel on the right.











Map

Print the map in PDF format

If you are unable to read documents in PDF format, download Acrobat Reader.


The position of our hotel

Are you a Nozio Traveller?

There are plenty of special rates and extra discounts for you!