Холистический отель в Венеция-Лидо

| отель с холистическим веллнесс-центром в Венеции: йога, рэйки, массаж с применением эфирных масел и энергетические процедуры для восстановления энергетического баланса

Zen Garden

Описание

Утопающий в зелени отель Ривамаре (Rivamare) – это маленькийоазис для отдыха между морем и лагуной. Атмосфера покоя, благодаря просторной, обставленной со вкусом и чувством меры, обстановке, сердечное радушие и заботливость семьи Сальмаси, четыре поколения которой посвятили свою жизнь традиционной гостеприимности.

Плетения, кружева, многочисленные зеленые и цветущие растения, старинные эстампы и фотографии создают особую домашнюю атмосферу, которая угадывается уже на пороге администрации отеля, принимающей посетителей с 8 часов утра до полуночи. Тот же уют характерен для всей структуры: в холле и телевизионном зале с диванчиками и столиками из плетеной лозы, в баре, только для клиентов отеля, открытом в 8 до 24. Европейский завтрак-шведский стол подается в красивом просторном зале, выходящем на террасу в выдержанном стиле . 
Летом утопающая в зелени терраса становиться идеальны местом для отдыха, чтения и общения.

Программа оздоровления познания (PDF) >>>
Семейная атмосфера и энергетика отеля "Ривамаре" помогают принимать гостей так, чтобы они чувствовали себя как дома. Из этого внимания и появилось сотрудничество с Центром медитации OSHO Ki6, который находится на уровне сада нашего отеля, одного из наиболее популярных в Венеции. Во время вашего пребывания, у вас будет возможность испробовать инновационные методы и практики медитации, принять участие в групповых занятиях и семинарах для внутреннего роста, или же вы просто сможете соблазниться нашими предложениями для вашего оздоровления.

Meditation

УДОБСТВА

  • · Пляж
  • · Центр медитаций OSHO Ki6
  • · Оздоровительная программа познания
  • · Интернет-кафе
  • · Туристическая информация
  • · Экскурсии
  • · Экскурсии в сопровождении гида
  • · Принимаются небольшие животные

В 1938г г. большая часть острова Лидо занимали песок, леса, вспаханные поля и здания на этапе строительства. В то время прадеды храбро начали новый вид деятельности перед пляжем: отель "Ривамаре" (Hotel Rivamare). В течение второй мировой войны немецкие офицеры экспроприировали отель для проживания, а когда прибыли союзники, то их место заняли австрийские офицеры. Дедушка рассказывал: "Тайно из комнат офицеров, из кладовых и огорода отеля, я похищал продукты, кур и сигареты и раздавал их соседям и родственникам". Война окончилась и здание были расширено и отремонтировано. А в 1980-х мой отец с братом и их жены провели модернизацию отеля. Я помню их в холле, они делали вид, что понятия не имеют, что мы, дети, следим за ними, играя, спрятавшись за мебелью. В 2001 г. перед самым тяжелым кризисом, который последовал за терактом в США, была проведена большая реконструкция.

Зеркало времени и наше отношение - источники дружелюбной обстановки в "Ривамаре". Сегодня же отражаются моя жизнь и рост моей личности. Мои дети и племянники всё еще наслаждаются этим огромным домом, в котором мы с любовью принимаем путешественников,
ищущих самих себя, а
также любителей Венеции.

Мы ждем вас,
Алеема Микаэла

Вы  - пользователь сайта Nozio?

Вы - пользователь сайта Nozio?
Твои дополнительные скидки >

Holistic hotel Venice Lido

| hotel with holistic spa in Venice, Yoga, Reiki, massages with essence oils and energy treatments to regain energy balance

Zen Garden

Description

Right in the middle of the greenery, Hotel Rivamare is a small relaxation oasis between sea and lagoon. The ambiance is one of tranquility, thanks to large rooms decorated in style, and the friendly and caring touch of the Salmasi family four generations in the hospitality business.

Wicker, lace, a profusion of green plants in bloom, old prints and sepia photographs recreate a very special family atmosphere. This is evident as soon as you step in the reception that stays open from 8am until midnight. You will find the same friendly atmosphere throughout: in the hall, the TV room with pretty wicker sofas and coffee tables, and in thebar reserved for clients that also stays open from 8am to midnight. The continental breakfast is served as a buffet in the spacious and bright room which gives to a luxuriant terrace.
During the summer season the lush green terrace is the perfect place for relaxation, reading or conversation.

Holistic Wellbeing Program (PDF) >>>
The family atmosphere and energy at Hotel Rivamare have always made each and every guest feel at home. With this same kindness, we have recently begun working with the Ki6 OSHO Mediation Center, located on the garden floor of our hotel, one of the most beloved 3 star hotels in Venice. During your stay, you will have the opportunity to try innovative meditation methods and techniques, participate in interior growth groups and seminars or simply let yourself be swept away by our services for your Wellbeing.

Meditation

Comfort

  • · Private beach
  • · Ki6 OSHO Meditation Center
  • · Holistic Wellbeing Program
  • · Internet point
  • · Tourist info
  • · Excursions
  • · Guided tours
  • · Small pets accepted

'In 1938, a large part of the island of Lido was sandy beaches, woods, farms and buildings under construction. It was then that my grandparents had the courage to open a new business on the beach: Hotel Rivamare. During WWII, German officials requisitioned the hotel and, when the Allies came, the Australians took the Germans place. My grandfather told me that 'he stole food, hens and cigarettes from the officials' rooms, the pantry and the hotel garden and gave it to his friends and relatives. The war ended and the building was renovated and expanded. My father and his brother, along with their wives, modernized the building in the 1980s. I remember them in the reception area. They were pretending not to notice while us kids peeked out at them as we played, hiding in the furniture. In 2001, right before the recession following the attack on the Twin Towers, the last big renovation work was completed.

The fact that it is a mirror to the past and our various personal touches have created the friendly energy of Rivamare. Today, this is my life and my personal growth is reflected in it. My children and grandchildren enjoy this huge home where we welcome travelers looking for themselves and looking to explore Venice.

We look forward to
seeing you
Aleema Micaela